Добро пожаловать на страницу ИТ поддержки Into-Sana
В целях упорядочения запросов поддержки и улучшения эффективности нашей работы, мы начали использовать систему заявок. Каждому запросу поддержки присваивается уникальный номер, который можно использовать для отслеживания прогресса и ответов на нашем сайте. Для справки мы предоставляем полный архив и историю всех ваших запросов и всех действий по ним.Для регистрации заявки достаточно использования служебного имени пользователя и пароля (для сотрудников компании) или действующего адреса электронной почты (любого, к которому у Вас есть доступ)
Номер телефона дежурного по ИТ службе в Одессе: 095 279 9001.
Номер телефона дежурного по ИТ службе в Киеве: 067 443 64 15.
Номер телефона дежурного по вопросам, связанным с работой Др.Элекса, 050 392 27 87.
Вопросы работы IP телефонии (звонилки) 050 437 9100, Константин.
Open a New Ticket
Please provide as much detail as possible so we can best assist you. To update a previously submitted ticket, please login.
Check Ticket Status
We provide archives and history of all your current and past support requests complete with responses.