Добро пожаловать на страницу ИТ поддержки Into-Sana

В целях упорядочения запросов поддержки и улучшения эффективности нашей работы, мы начали использовать систему заявок. Каждому запросу поддержки присваивается уникальный номер, который можно использовать для отслеживания прогресса и ответов на нашем сайте. Для справки мы предоставляем полный архив и историю всех ваших запросов и всех действий по ним.
Для регистрации заявки достаточно использования служебного имени пользователя и пароля (для сотрудников компании) или действующего адреса электронной почты (любого, к которому у Вас есть доступ)

Номер телефона дежурного по ИТ службе в Одессе:   095 279 9001. 
Номер телефона дежурного по ИТ службе в Киеве:   067 443 64 15.
Номер телефона дежурного по вопросам, связанным с работой Др.Элекса, 050 392 27 87.
Вопросы работы IP телефонии (звонилки)   050 437 9100, Константин.


Open a New Ticket


Please provide as much detail as possible so we can best assist you. To update a previously submitted ticket, please login.

Check Ticket Status


We provide archives and history of all your current and past support requests complete with responses.

Please Wait!

Please wait... it will take a second!